Необходимый атрибут имиджа организации. Логотип

Создание логотипа

Создание логотипа — необходимый атрибут создания имиджа организации. Чем интереснее и оригинальнее выглядит логотип организации — тем более четко организация выглядит на фоне конкурентов. Конечно, с «оригинальностью» нужно быть осторожным, иначе смысл логотипа может быть не понят. Поэтому логотип должен, ко всему прочему, обладать такими свойствами, как простота для понимания и легкость восприятия.

Логотип, в принципе, должен производить хорошее впечатление, но прежде всего, логотип должен производить хорошее впечатление у целевой аудитории, такой как партнеры и клиенты организации. Именно таким образом логотип работает на свою организацию. Отсюда видно, что при разработке логотипа должны использоваться психологические и маркетинговые навыки.

Основным правилом компьютерного дизайна является следующее: все делается для людей. Всем известно, что у многих людей отличная визуальная память и развитое ассоциативное мышление, поэтому правильно разработанный логотип надолго остается в памяти человека. Более того, хороший логотип периодически всплывает в памяти человека, вызывая определенные мысли, которые так или иначе сводятся к Вашему предприятию. Хорошая реклама. Хорошая работа.

Правильно разработанный логотип организации является таким же важным звеном в создании имиджа организации, как дизайн сайта организации, профессионализм и воспитанность работников организации, а также качество предоставляемых услуг и выпускаемой продукции. Да, именно так. Порой сложно поверить, но люди покупают красивую продукцию скорее, чем качественную. Таким образом, разработка логотипа является важной и основополагающей составляющей рекламной кампании предприятия.
 

Также читайте