Аудит сайта
Проведение аудита сайта представляет собой подробный анализ работы сайта, его структуры и удобства с целью поиска причин, по которым он не попадает в ТОП поисковой выдачи либо не выполняет других необходимых функций.
SEO аудит сайта
На данный момент существует огромное множество факторов, по которым поисковые системы ранжируют сайты, поэтому определить ошибку самостоятельно становится все сложнее.
Во время проведения аудита ведется поиск качественных показателей проекта. В результате этого поиска можно узнать следующую информацию:
- Содержание дублей страниц сайта;
- Скорость загрузки страниц и время ответа сервера;
- Наличие «битых» ссылок;
- Ошибки верстки и многое другое.
Высокую значимость имеют результаты исследования поведения пользователей на различных страницах, а также проверка на наличие и корректность файла «robots.txt» и XML-карты сайта. На данном этапе идет проверка легкости навигации и поиска информации, а также даются рекомендации по увеличению глубины просмотра страниц.
SEO аудит включает в себя проверку ссылочной массы ресурса, на основании которой формируется отчет по количеству внешних ссылок. Проводится анализ внутренних ссылок, контента и желаемого семантического ядра, проходит оценка других SEO показателей.
Технический аудит сайта
Во время технического аудита проводится диагностика работы хостинга и сервера, проверяется стабильность работы проекта и его сервисов. Немаловажную часть составляет диагностика работоспособности для разных браузеров и устройств. Большое внимание уделяется проверке адаптивности сайта, оптимизации графической составляющей, а также оптимизации скорости загрузки страниц.
Маркетинговый аудит сайта
Благодаря маркетинговому аудиту можно проводить оценку поведения посетителей ресурса относительно определенных запросов. При неверной настройке контекстной рекламы или работ по продвижению велика вероятность притока нецелевой аудитории, которая не принесет прибыль и послужит сигналом для поисковых систем к пессимизации такого ресурса.
Грамотный маркетинговый анализ позволит качественнее предоставить пользователю информацию о продаваемом товаре и/или о предоставляемой услуге.
На основании собранных в процессе аудита сайта данных делают вывод о слабых местах проекта и составляют план для их устранения.