Поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Оптимизация сайта (SEO) — это комплекс работ по адаптации содержимого сайта под нужные запросы в поисковых системах (Google, Яндекс и др.). Правильная оптимизация сайта способна в разы увеличить его посещаемость целевой аудиторией, улучшить конверсию посетителей в клиентов, улучшить узнаваемость брэнда и лояльность к нему.
В общем случае, оптимизация сайта состоит из следующих этапов:
1. Подбор ключевых запросов.
Ключевой запрос — это слово или словосочетание, которое вводят пользователи для поиска в поисковых системах. Количество и качество ключевых запросов определяют стоимость продвижения.
2. Оптимизация содержимого сайта.
Этот этап подразумевает работу с текстами сайта: от исправления грамматических ошибок до формирования полноценных аналитических материалов в виде статей и репортажей.
3. Совершенствование структуры сайта.
Улучшение структуры сайта включает в себя программную оптимизацию его кода, системы управления сайтом, ее модулей. Кроме того, совершенствование структуры имеет и архитектурный аспект, что подразумевает реструктуризацию разделов сайта для улучшения его позиций в поисковых системах. На этом этапе может происходить дополнение и внедрение новых функциональных элементов сайта (статьи, каталог, rss-лента, уникальные онлайн-сервисы и т.д.).
4. Увеличение ссылочной массы.
Поисковые системы, в частности Google и Яндекс так устроены, что оценивают популярность сайта по наличию ссылок на него с других сайтов.