Сайт — эффективное средство рекламы

Сайт — эффективное средство рекламы

Нередко молодые организации обходят стороной вопрос создания сайта. Довольно часто приходится слышать от руководителей недавно зарегистрированных предприятий такие слова, как: «Наша организация ещё не доросла до создания собственного сайта. Мы ещё только зарегистрировались». Исходя из этого, хотелось бы ещё раз обратить внимание читателей не то, чтобы на ошибочность, а на губительность для бизнеса такой политики.

Начнём с того, что ответим на вопрос: «Для чего нужен сайт?».

Сайт необходим для увеличения объёмов продаж товаров и услуг, т.е. для привлечения покупателей. И как же можно «не дорасти» до этого? Получается, что предприятие открылось просто так, для чего угодно, но не для того, чтобы зарабатывать деньги. Речь, конечно, не идёт о новых предприятиях, торгующих бананами на лотках и о тех предприятиях, которые обеспечены госзаказами ввиду того, что «дядя работает в министерстве». Возможно, сайт не нужен и предприятиям, ориентированным только на сельскую местность, где об интернете «слышали, но… ».

На сегодняшний день сайт в Интернете является, наверное, самым рентабельным средством рекламы. За сравнительно небольшие деньги Вы в силах поместить всю необходимую информацию о своей новой фирме в Интернет с уверенностью, что она будет доступна всем и каждому 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А учитывая гибкость технологии создания сайтов, Вы сможете размещать на своем сайте информацию в любом виде: тексты, фотографии, видеоролики, флеш-баннеры и др.

От более опытных руководителей предприятия все чаще приходится слышать, что «Интернет наступает на пятки», вынуждая на отчаянные конкурентные решения. Самым конкурентным шагом в таком случае является создание собственного сайта предприятия, который будет заведомо лучше, чем у конкурентов.

Именно по этим причинам, мы предлагаем Вам стать нашим клиентом.

Также читайте