Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта представляет собой комплекс мер, которые направлены на резкое повышение посещаемости сайта и популяризацию услуг или товаров, представленных на нем.

Раскрутка сайта на разных этапах

Прежде всего, вопрос раскрутки актуален для новых сайтов, которые только появились в Интернете. В момент запуска рейтинговые показатели таких сайтов, как правило, нулевые, поэтому разница с этими показателями у сайтов конкурентов (при их наличии) в этот момент максимальна. Таким образом, раскрутка сайта — это первый этап работ, который позволяет заложить фундамент для дальнейшего продвижения сайта и привлечения большего количества целевой аудитории. В этом случае меры, принимаемые для раскрутки, являются типичными для большинства сайтов.

Кроме новых сайтов, в раскрутке могут нуждаться сайты с низкой посещаемостью, безрезультатно существующие довольно долгое время. В таком случае, прежде чем приступить к раскрутке, необходимо провести аудит сайта

Хотим заметить, что наша компания при заключении договора на продвижение сайта проводит аудит сайта бесплатно.

Комплекс мер для раскрутки сайта

Одной из первичных мер для раскрутки сайта является регистрация сайта в поисковых системах, тематических каталогах и других рейтинговых интернет-ресурсах. Иногда, в дополнение к этому, организуется рассылка пресс-релиза. Для оценки эффективности выполняемой работы используются различные аналитические сервисы, самыми популярными из которых являются Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие инструменты для веб-мастеров.

Важной мерой при раскрутке сайта является улучшение качества информации на сайте. Не менее важной мерой является увеличение количества и качества внешних ссылок.

После достижения должного эффекта, раскрутка сайта плавно перетекает в его дальнейшую поисковую оптимизацию.

В качестве меры для раскрутки веб-сайта можно рассматривать и контекстную рекламу. Она, хоть и требует зачастую достаточно серьезных вложений, но способна создать ощутимый приток аудитории. Преимущество этого подхода заключается в возможности быстрого достижения эффекта. Недостаток – в прямой зависимости притока аудитории от денежного потока в рекламную кампанию.

Важно отметить, что каждая из описанных мер может иметь свою специфику, которая зависит от особенностей сайта, требующего раскрутки.